Moscow City Galleries Network | The exhibition “The secret room of childhood”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

The exhibition “The secret room of childhood”

The personal exhibition of Lyubov Belykh “The secret room of childhood” will be opened on April 25, 2019 in the gallery “Nagornaya” of Moscow City Galleries Network in the framework of the project “World of childhood”.

L. Belykh’s creativity is filled with children's laughter, the smell of river water, warm sand under feet, delicate flowers and wet cat noses. These sounds and smells are from childhood, then they were felt and remembered for the first time - this takes the viewer to the happiest moments of life.

The exhibition is devoted to childhood as a special condition, which largely determines the path of an adult. “The secret room of childhood” is a place where the subconscious keeps what makes a person himself. Here are kept secrets and dreams, memories and fears. The soul lives in this room.

The exhibition presents portraits, landscapes and genre paintings. They are united by the theme of childhood: the world of first impressions, feelings and experiences, filled with a special concentration of moral experiences, when the fragility, insecurity of the external image is fused with the purity of the spiritual world, striving for the ideal.

“I tried to capture the happy moments of life, in the hope that they would disturb the hearts of the audience, maybe they would take it away for a minute to their childhood and bring joy ...” - Lyubov Belykh.


About the artist

Lyubov Belykh was born in Kostroma in 1961 in a family of painters. From an early age she loved to draw. She studied at the Moscow secondary art school at the Moscow state art Institute named after V.I. Surikov. After graduation she entered the Leningrad Institute of painting, sculpture and architecture named after I.E. Repin, and in 1986 she graduated from the monumental workshop of rofessor A.A. Mylnikov. From 1987 to 1990 she worked in the creative workshops of the Academy of Arts in Moscow. Now the paintings of the artist are in the art museums of Moscow (Museum of Modern Art), St. Petersburg, Kostroma, Ryazan, Sergiev Posad, Maikop, Tula and in many private collections in Russia and abroad. In 2009, the Russian Academy of Arts awarded Lyubov Belykh the title of Honorary Academician in recognition of her contribution to Russian fine arts.


Opening: April 25 at 19:00. Entrance to the opening day is free.

Share with friends
Gallery events
Exhibition
The exhibition “The secret room of childhood”
The personal exhibition of Lyubov Belykh
26 april 2019 —
19 may 2019
0+
We recommend
Exhibition
Выставка «Детская мода. 100 лет назад»
27 september 2019 —
10 november 2019

Exhibition
Выставка «Мастерская художника»
14 september 2019 —
20 october 2019

Exhibition
Выставка «Мастерская художника»
13 september 2019 —
27 october 2019

День города
День города
07 september 2019 —
08 september 2019
Галерея «На Каширке»
Collapse
More 2

Выставочные залы Москвы | Выставка «Тайная комната детства»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Тайная комната детства»

25 апреля в галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы» в рамках проекта МСХ «Мир детства» открывается персональная выставка Любови Белых.

Творчество Любовь Белых наполняют детский смех, запах речной воды, теплый песок под ногами, нежные цветы и мокрые кошачьи носы. Эти звуки и запахи из детства, тогда они почувствовались и запомнились впервые — это переносит зрителя в самые счастливые моменты жизни.

Экспозиция посвящена детству как особенному состоянию, которое во многом определяет путь взрослого человека. «Тайная комната детства» — место, где подсознание хранит то, что делает человека самим собой. Здесь хранятся секреты и мечты, воспоминания и страхи. В этой комнате живет и душа.

На выставке представлены портреты, пейзажи и жанровые картины. Их объединяет тема детства: мира первых впечатлений, чувств и переживаний, наполненных особой концентрацией нравственных переживаний, когда хрупкость, незащищенность внешнего образа сплавляется с чистотой душевного мира, устремлённостью к идеалу.

«Я стремилась запечатлеть счастливые мгновения жизни, в надежде, что они потревожат сердца зрителей, может быть, унесут на минуту в свое детство и доставят радость…» — Любовь Белых.


О художнице
Любовь Белых родилась в г. Костроме в 1961 году в семье художников-живописцев. С ранних лет любила рисовать. Обучалась в Московской средней художественной школе при Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова. По окончании поступила в Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина и в 1986г. закончила монументальную мастерскую профессора А. А. Мыльникова. С 1987-1990 работала в творческих мастерских Академии художеств в Москве. Сейчас картины художницы находятся в художественных музеях Москвы (Музей современного искусства), Санкт-Петербурга, Костромы, Рязани, Сергиева Посада, Майкопа, Тулы и во многих частных собраниях в России и за рубежом. В 2009 году Российская Академия художеств удостоила Любовь Белых звания Почетного академика в знак признания ее вклада в отечественное изобразительное искусство.


Дата открытия: 25 апреля  в 19:00 — вход в день открытия свободный.

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Рейс туда и обратно»
Инновационный выставочный проект Ярослава Беркута, представляющий генеративную графику как вид изобразительного искусства
Выставка
Выставка «Тайная комната детства»
Персональная выставка Любови Белых
26 апреля 2019 —
19 мая 2019
0+
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Время пить чай/It`s Always Tea-Time»
28 апреля 2019 —
16 июня 2019

Выставка
Выставка “Post 3D”
05 апреля 2019 —
02 июня 2019

Свернуть
Еще 1