Moscow City Galleries Network | The Exhibition “The Mirror”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

The Exhibition “The Mirror”

The exhibition “The Mirror” of Anastasia Exodus Myasnikova will be opened on April 10 in the gallery “Izmailovo” of Moscow City Galleries Network.In one of the halls of the gallery you can see about thirty stop-animation videos and see more than a dozen collages.

A mirror is a plane, paradoxically containing the possibility of three-dimensionality, containing three-dimensional reality and inevitably interpreting it. “The Mirror” project began with a series of self-portraits, but it had an unexpected continuation on a completely new level, using animation.

The main motive of the works of Anastasia Myasnikova, included in “The Mirror” project is the feelings and relationships of a person with others and himself. In this socio-emotional mirror, every visitor to the exhibition will be able to see himself - alive, shaken by strong feelings, looking for a way out.

Sometimes it's psychologically easier to run past the mirror without raising your eyes on your own reflection. But art gives exactly the degree of detachment that is necessary for accepting yourself - vulnerable, not completely independent, not the most courageous. A mirror is an instrument of understanding, an optical device.

"Everything between us became unclear. And then I took out a mirror and began to look at us, at myself, at you from it: and we shrank to a flat square in my hand", – the author speaks like the lyrical heroine.

Animation, according to Anastasia Myasnikova, opens up a new dimension of beauty: we can notice not only a successful composition or combination of colors, admiring them, but also admiring the movement.

Anastasia Myasnikova created her very first animated video three years ago. Working on it was the key to breaking the emotional vicious circle: fragmentary memories, pictures that occupied her imagination, required an adequate exit, and static pictures were not suitable for this. After a month of work for ten hours a day, the artist completely switched, and the situation that gave the initial impetus to the process, became much less significant for her than the resulting movie.

As a rule, Anastasia Myasnikova works alone on animation videos, going through the cycle from the idea and writing the script to editing and sound, a film studio-human, a film crew-human. However, she has experience of collaborations with other artists.


Opening: April 10 at 19:00. Free admission.

The exhibition will include master classes in animation.

 

Share with friends
Gallery events
Exhibition
The Exhibition “The Mirror”
The project which is dedicated to the feelings and relationships of a person with others and himself
11 april 2019 —
26 may 2019
0+
Buy a ticket
We recommend
Exhibition
Выставка «Детская мода. 100 лет назад»
27 september 2019 —
10 november 2019

Exhibition
Выставка «Мастерская художника»
14 september 2019 —
20 october 2019

Exhibition
Выставка «Мастерская художника»
13 september 2019 —
27 october 2019

День города
День города
07 september 2019 —
08 september 2019
Галерея «На Каширке»
Collapse
More 2

Выставочные залы Москвы | Выставка «Зеркало»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Зеркало»

10 апреля в 19:00 в галерее «Измайлово» Объединения «Выставочные залы Москвы» откроется выставка Анастасии Exodus Мясниковой «Зеркало». В одном из залов галереи можно будет посмотреть около тридцати стоп-анимационных роликов и увидеть более десятка коллажей.

Зеркало – это плоскость, парадоксальным образом содержащая в себе возможность трехмерности, вмещающая трехмерную реальность и неизбежно интерпретирующая ее. Проект «Зеркало» начался с серии автопортретов, но имел неожиданное продолжение на совершенном новом уровне, с использованием анимации.

Главный мотив работ Анастасии Мясниковой, вошедших в проект «Зеркало», чувства и отношения человека с другими и самим собой. В этом социально-эмоциональном зеркале каждый посетитель выставки сможет рассмотреть себя – живого, расшатываемого сильными чувствами, ищущего выход.

Иногда психологически проще пробежать мимо зеркала, не поднимая взгляда на собственное отражение. Но искусство дарит ровно ту степень отстраненности, которая необходима для принятия себя, – уязвимым, не вполне независимым, не самым смелым. Зеркало – инструмент понимания, оптический прибор.

«Все между нами стало непонятно. И тогда я достала зеркальце и стала смотреть на нас, на себя, на тебя из него: и мы сжались до плоского квадрата в моей руке», – говорит автор устами своей лирической героини.

Анимация, по словам Анастасии Мясниковой, открывает новое измерение красоты: мы можем подмечать не только удачную композицию или сочетание цветов, любуясь ими, но и любоваться движением.

Свой самый первый анимационный ролик Анастасия Мясникова создала три года назад. Работа над ним стала для нее ключом к размыканию эмоционального замкнутого круга: обрывочным воспоминаниям, картинам, оккупировавшим ее воображение, требовался адекватный выход, и статичные картинки для этого не годились. Через месяц работы по десять часов в день художница совершенно переключилась, и ситуация, давшая первоначальный толчок процессу, стала для нее гораздо менее значимой, чем родившийся в результате ролик.

Как правило, Анастасия Мясников работает над анимационными роликами соло, в одиночку проходя цикл от идеи и написания сценария до монтажа и звука, человек-киностудия, человек – съемочная группа. Однако у нее есть и опыт коллабораций с другими художниками.


Вернисаж состоится 10 апреля в 19:00. Вход свободный.

В рамках выставки пройдут мастер-классы по анимации


Фотографии Григорий Матвеев

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Зеркало»
Проект, посвященный чувствам и отношениям человека с другими и самим собой
11 апреля 2019 —
11 мая 2019
0+
Купить билет
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Время пить чай/It`s Always Tea-Time»
28 апреля 2019 —
16 июня 2019

Выставка
Выставка “Post 3D”
05 апреля 2019 —
02 июня 2019

Свернуть
Еще 1