Moscow City Galleries Network | Opening of the Identity Center – Museum of the district

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Special project

Opening of the Identity Center – Museum of the district

The grand opening of the Identity Center - Museum of the district will be held in the gallery “Belyaevo” of Moscow City Galleries Network on November 20 at 19:00 in the framework of the project “Development of Belyaevo”. The project is implemented by the winner of the contest “Museum 4.0” of the charity program “Museum without Borders” of Vladimir Potanin Charitable Foundation.

The study of the tangible and intangible heritage of the Belyaevo microdistrict, located in the territorial boundaries of the district Konkovo in the South-West of Moscow, led the gallery “Belyaevo” to the idea of creating a Museum center of the district, which would be engaged in the study of human identity, place and time.

Architects of Architectural Bureau of Alexander Brodsky designed the space of the Identity Center, based on its main goal - to document, analyze, create a regional archive of sources and artifacts. The result was not a local history museum in its traditional sense, but a dynamic, transformable space with a media library and a working area, where exhibition projects, lectures, workshops will be held, and a permanent Museum collection will be formed, representing local identity by means of various media.

The history of the district and its inhabitants will be presented in the exhibition in stories, memoirs, personal belongings, photographs and videos, archival materials, as well as in the works of contemporary artists working with themes of memory, local context.

Exhibitions, urban studies, district tours, classes on the artistic development of the area (guide school, documentary photography, screenwriting, directorial laboratories and others) will be held within the framework of the Identity Center.

The opening program includes: a meeting with the organizers and participants of the project “Development of Belyaevo”, a tour of the Center’s exposition, and a performance by the district’s musical group.


The curator of the Identity Center - Julia Baldina.

Concept - Julia Baldina, Vera Roiter, Irina Bogomolova.

Design project - Sarah Levy, Mikhail Ivanov (Architectural Bureau of Alexander Brodsky).

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Выставка «Отцы и дети»
Выставка, посвященная знаменитым творческим династиям города Москвы.
20 november 2019
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Открытие Центра идентичности – музея района

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Специальный проект

Открытие Центра идентичности – музея района

20 ноября в 19:00 в галерее «Беляево» Объединения «Выставочные залы Москвы» в рамках проекта «Развитие Беляево» состоится торжественное открытие Центра идентичности – музея района. Проект реализуется победителем конкурса «Музей 4.0» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительный фонд Владимира Потанина.

Изучение материального и нематериального наследия микрорайона Беляево, расположенного  в территориальных границах района Коньково на Юго-западе Москвы, привело галерею «Беляево» к идее создания музейного центра района, который занимался бы  исследованием идентичности человека, места и времени.

Архитекторы бюро Александра Бродского спроектировали пространство Центра идентичности, исходя из его основной цели – документировать,  анализировать, создавать районный архив источников и артефактов. Получился не краеведческий музей в его традиционном понимании, а динамичное, трансформируемое пространство с медиатекой и рабочей зоной, где планируется проведение выставочных проектов, лекций, занятий в мастерских, а также  будет формироваться постоянная музейная коллекция, репрезентирующая средствами различных медиа локальную идентичность.

История района и его жителей будет представлена в экспозиции в рассказах, воспоминаниях, личных вещах, фотографиях и видео, архивных материалах, а также в произведениях современных художников, работающих с темами памяти, местным контекстом.

В рамках работы Центра идентичности будут проходить выставки, городские исследования, районные экскурсии, занятия в мастерских по художественному освоению своего района (школа гида, документальной фотографии, сценарная, режиссерская лаборатории и другие).

В программе открытия: встреча с организаторами и участниками проекта «Развитие Беляево», экскурсия по экспозиции Центра, выступление музыкальной группы района.


Куратор Центра Идентичности – Юлия Балдина.

Концепция – Юлия Балдина, Вера Ройтер, Ирина Богомолова.

Дизайн-проект – Сара Леви, Михаил Иванов (Архитектурное бюро Александра Бродского).

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Мастерская художника»
Сетевой выставочный проект к 45-летию Бульдозерной выставки
20 ноября 2019
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Единственное место»
25 октября 2019 —
24 ноября 2019

Свернуть
Еще 0