Moscow City Galleries Network | The exhibition “Children's fashion. 100 years ago”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

The exhibition “Children's fashion. 100 years ago”

The exhibition “Children's fashion. 100 years ago” will be opened on September 26 in the gallery “Zagorie” of Moscow City Galleries Network.

There will be 80 rare pictures from family albums provided by the archive of the Moscow house of photography.

The geography of the works presented at the exhibition is extensive – from Mogilev to Vladivostok, and from Arkhangelsk to Baku. Basically, these are cabinet portraits made exclusively for family use. Their authors are ordinary Russian photographers, little-known, unknown and forgotten owners or employees of countless photo studios scattered throughout the vast Russian Empire. There are no inspired artists, but simple masters of their craft. Their works do not claim to be high art, but easily survive their time, becoming invaluable evidence of the culture of a bygone era.

In the photographs, children in clothes of a hundred years ago. Baptismal shirts almost gone, a gymnasium uniform — it changed little over the next hundred years; simple, convenient for work clothes of peasant children, identical chintz dresses of orphanages; lovely laces and bows of girls dressed for a children's ball. The real apotheosis of children's costume is a sailor suit. It is worn by everyone - boys from infants to teenagers, girls from good families, metropolitan residents and provincials.

Each time gives its own role models. At the beginning of the XX century, everything was clear and definite. There were genuine heroes - Russian sailors, there were still real princesses - the great princesses. And the boy can be a hero, and the girl can be a princess, dressing in the appropriate costume, taking photos in an atelier on the main street of their childhood.


Opening: September 26, 18:00, free admission.

Share with friends
Gallery events
Exhibition
The exhibition “Children's fashion. 100 years ago”
80 rare pictures from family albums provided by the archive of the Moscow house of photography
Exhibition
Выставка «Тайны древностей и наскальной живописи Сибири и Дальнего Востока»
Наскальная живопись (петроглифы), минералы, и палеонтология
27 september 2019 —
10 november 2019
0+
We recommend
Exhibition
Выставка «Единственное место»
25 october 2019 —
08 december 2019

Collapse
More 0

Выставочные залы Москвы | Выставка «Детская мода. 100 лет назад»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Детская мода. 100 лет назад»

26 сентября в галерее «Загорье» Объединения «Выставочные залы Москвы» откроется выставка МАММ «Детская мода. 100 лет назад».

На выставке «Детская мода. 100 лет назад» можно будет увидеть 80 редчайших снимков из семейных альбомов, предоставленных архивом Московского дома фотографии.

География работ, представленных на выставке обширна – от Могилева до Владивостока, и от Архангельска до Баку. В основном это кабинет-портреты, сделанные исключительно для внутрисемейного пользования. Их авторы – рядовые российские фотографы, малоизвестные, неизвестные и забытые владельцы или работники бесчисленных фотоателье, разбросанных по всей обширной Российской империи. Это не вдохновенные артисты, а простые мастера своего дела. Их работы не претендуют на высокое искусство, но с легкостью переживают свое время, становясь бесценным свидетельством культуры ушедшей эпохи.

На фотографиях дети в нарядах столетней давности. Почти ушедшие в прошлое крестильные рубашечки, гимназическая форма – она мало менялась в течение последующих ста лет; простая, удобная для работы одежда крестьянских детей, одинаковые ситцевые платьица приютских сирот; прекрасные кружева и бантики девочек, одетых для детского бала. Настоящий же апофеоз детского костюма – матроска. Ее носят все – мальчики от младенцев до подростков, девочки из хороших семей, столичные жители и провинциалы.

Всякое время дает свои образцы для подражания. В начале XX века все ясно и определенно. Есть подлинные герои – русские моряки, есть пока и настоящие принцессы – великие княжны. И мальчик может быть героем, а девочка – принцессой, переодевшись в соответствующий костюм, сделав фотографии в ателье на центральной улице города своего детства.


Вернисаж: 26 сентября, 18:00, вход свободный

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Индустриальный мир Александра Родченко»
Более 80 фотографий, снятых Александром Родченко
Выставка
Выставка «Детская мода. 100 лет назад»
80 редчайших снимков из семейных альбомов, предоставленных архивом Московского дома фотографии
27 сентября 2019 —
10 ноября 2019
0+
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Детская мода. 100 лет назад»
27 сентября 2019 —
10 ноября 2019

Выставка
Выставка «Мастерская художника»
14 сентября 2019 —
20 октября 2019

Выставка
Открытия сентября
01 сентября 2019 —
30 сентября 2019
Галерея «Беляево»
Свернуть
Еще 1