Moscow City Galleries Network | Exhibition of Tomoko Hojo “fall asleep”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition of Tomoko Hojo “fall asleep”

A personal exhibition of Japanese artist Tomoko Hojo “Fall asleep” will be opened on August 19, in the Moscow Sound Art Gallery SA)) _ gallery, located in the gallery “Electromuseum in Rostokino” of Moscow City Galleries Network, within the framework of the “Art of Sound 4-21” project. 

Tomoko Hojo works at the intersection of sound, music and performance. In addition to solo practice, Tomoko has a permanent joint project with the Swiss sound engineer Rachel Kraft. In addition, the artist coordinates and performs as part of the Tokyo Experimental Music and Theater Ensemble. 

What inspired the artist to choose a theme for a new installation created using mixed media and multi-channel sound: 

“Recently, in my native Japan, in an ancient Buddhist temple, I noticed a ceremonial bell made of copper alloy. It is only used when a Buddhist monk and/or his/her partner die. My parents are Buddhist monks. It means that I will hear this bell when they die. 

No one knows when and why this rule appeared. It is clear that the sounds and vibrations of this instrument will be initiated by the living, waking body and addressed to the dead, sleeping body. 

I ring the bell and get more and more immersed in the acoustic waves. Gradually, the boundaries of life and death, sleep and wakefulness are blurred and become invisible. Voices appear out of nowhere and accompany us to the edge of half-sleep - half-death”. 

Tomoko Hojo earned her Master's degrees in Sound Arts from the London College of Communication and in Arts and Environment from the Tokyo University of the Arts. 

Selected projects: Solo concert within the framework of the Festival “Music from Japan” (New York, 2021); Solo exhibitions “Unfinished” (Tokyo, 2020), “Sotto Voce” (Tokyo, 2019) and “Unfinished Descriptions” (London, 2018); Album “Shinonome” (2020); Performance “My Place/My Sound” (Kyoto, 2019). 

Opening day: August 19, 19:00

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Exhibition "Open Set"
Works by Russian artists Anastasia Koroleva, Victoria Shakhnovich and Dmitry Holgin
Exhibition
Выставка «Тишина за миром звуков»
Персональная выставка немецкой художницы Ютты Равенны
20 august 2021 —
10 october 2021
6+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка Томоко Ходжо «засыпай» (Tomoko Hojo «fall asleep»)

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка Томоко Ходжо «засыпай» (Tomoko Hojo «fall asleep»)

19 августа в Московской Саунд Арт галерее «SA))_gallery», расположенной в галерее «Электромузей в Ростокино» Объединения «Выставочные залы Москвы», в рамках проекта «Искусство звука 4-21» открывается персональная выставка японской художницы Томоко Ходжо «засыпай».

Томоко Ходжо работает на стыке звука, музыки и перформанса. Помимо сольной практики, у Томоко есть постоянный совместный проект со швейцарской звукорежиссёркой Рахель Крафт. Кроме этого, художница координирует и выступает в составе Токийского ансамбля экспериментальной музыки и театра.

Что вдохновило художницу выбрать тему для новой инсталляции, созданной с помощью смешанных медиа и многоканального звука:

«Недавно в родной Японии, в старинном буддийском храме, я обратила внимание на церемониальный колокол, изготовленный из медного сплава. Он используется только когда буддийский монах и\или его\её партнёр умирают. Мои родители — буддийские монахи. Это значит, что я услышу этот колокол, когда они умрут.

Никто не знает, когда и почему появилось это правило. Ясно, что звуки и вибрации этого инструмента будут инициированы живым, бодрствующим телом и адресованы телу мёртвому, спящему.

Я звоню в колокол и всё больше погружаюсь в акустические волны. Постепенно границы жизни и смерти, сна и бодрствования размываются и становятся невидимыми. Голоса появляются из ниоткуда и сопровождают нас на край полусна-полусмерти».

Томоко Ходжо получила степени магистра в области звукового искусства в London College of Communication и в области искусства и окружающей среды в Tokyo University of the Arts.

Избранные проекты: Сольный концерт в рамках фестиваля «Музыка из Японии» (Нью-Йорк. 2021); Персональные выставки «Незаконченное Незавершенное» (Токио, 2020), “Sotto Voce” (Токио, 2019) и «Незавершённые описания» (Лондон, 2018); Альбом “Shinonome” (2020); Перформанс «Моё место/Мой звук (Киото, 2019).


Комплексный билет на выставки "Зловещие грёзы" и "Искусство звука 4-21"

КУПИТЬ БИЛЕТ

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка Томоко Ходжо «засыпай» (Tomoko Hojo «fall asleep»)
В рамках проекта «Искусство звука 4-21» открывается персональная выставка японской художницы Томоко Ходжо
Выставка
Выставка «Зловещие грёзы»
Проект Елены Никоноле и Оксаны Чвякиной в рамках международного фестиваля технологического искусства Ars Electronica
Выставка
Выставка «Открытое множество»
Работы российских художников Анастасии Королевой, Виктории Шахнович и Дмитрия Ольгина
20 августа 2021 —
10 октября 2021
6+
Купить билет
Рекомендуем