Moscow City Galleries Network | Exhibition "Enclave"

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "Enclave"

On the 1st of October, 2021 in the gallery Gallery "Varshavka" of the Association "Exhibition Halls of Moscow" will be the opening of the exhibition "Enclave". The exhibition will be based on footage of photographer Alexander Tarasenkov. The presented series of works is an original "portrait" of the Prussian city of Sovetsk (formerly Tilsit), located in the Kaliningrad region.

The Enclave is part of the country, with all surrounded by the territory of other states. Sovetsk is such a city. That is why the eclecticism of the "disconnected" territory is clearly felt in the author's photo works. Old and new, eastern and western, Soviet and Prussian converge here.

The exhibition consists of black and white photographs graceful in their melancholy. Pictures of Alexander Tarasenkov are full of internal dynamics and energy of life, despite the monochrome of tones. The author's works read the idea: "borderline" and "separated" does not mean "alien."

The exposition should be visited to find a piece of yourself in the image of a distant and unfamiliar land. A lyrical photo outline about the life of an unusual city will be remembered for its originality.

Curator: Alexander Mikhailovich Tarasenkov

Coordinator: Nina Isakovna Osnas

The exhibition opens on October 1, 2021

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Exhibition "Enclave"
Shots of the photographer Alexander Tarasenkov
01 october 2021 —
30 october 2021
12+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Анклав»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Анклав»

1 октября в галерее-мастерской «Варшавка» Объединения «Выставочные залы Москвы» начнёт работу экспозиция «Анклав». В основу выставки войдут кадры фотохудожника Александра Тарасенкова. Представленная серия работ – самобытный «портрет» прусского города Советска (бывшего Тильзита), расположенного в Калининградской области.

Анклав – часть страны, со всех окруженная территорией других государств. Именно таким городом является Советск. Вот почему в фотоработах автора явственно ощущается эклектизм бытности «оторванной» территории. Здесь сходятся старое и новое, восточное и западное, советское и прусское.

Выставка состоит из чёрно-белых фотографий, изящных в своей меланхолии. Снимки Александра Тарасенкова полны внутренней динамики и энергии жизни, несмотря на монохромность тонов. В работах автора читается мысль: «пограничный» и «отделённый» не значит «чужой».

Экспозицию стоит посетить, чтобы найти частичку себя в изображении далёкой и незнакомой земли. Лирический фотоочерк о жизни необычного города обязательно запомнится своей оригинальностью.


Куратор: Александр Михайлович Тарасенков

Координатор: Нина Исаковна Оснас


Выставка начинает свою работу 1 октября 2021 года

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «След во времени»
Проект Олега Грачева
Выставка
Выставка «Прогулка по Москве»
Городской пейзаж Екатерины Пермяковой
Выставка
Выставка «Анклав»
Кадры фотохудожника Александра Тарасенкова
01 октября 2021 —
30 октября 2021
12+
Рекомендуем