Moscow City Galleries Network | Exhibition "Mikhail Avvakumov. Graphics "

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "Mikhail Avvakumov. Graphics "

On the 7th of October "Gallery A3" of the Association "Exhibition Halls of Moscow" presents the exhibition "Mikhail Avvakumov. Graphics. "

The exhibition presents the works of the classical range of graphic art: drawing, engraving, posters and posters, book graphics, elements of corporate style (graphic design), as well as modern works in the technique of author's eco-solvent printing, collage and installation.

The exceptional variability of Mikhail Avvakumov's work is represented in the thematic sections of the exhibition by numerous and diverse works, united by features characteristic of the artist: an incomparable talent of the observer and great diligence with which he seeks to convey the objective side of things and the subjective feelings that he experiences. The drawings and engravings of Mikhail Avvakumov, due to their high emotionality, not only reflect natural objects, but also raise them to the rank of symbolic images that help the visual understanding of the universe. Advertising posters and posters created by the author for the Union of Artists of the USSR, the Union of Artists of the RSFSR, the Moscow organization of the Union of Artists for anniversary, personal and collective exhibitions of artists allow us to trace the rich history of the exhibition activities of the Union of Artists of Russia. The principles of high humanism, personal and social responsibility, which have always worried the artist, are the core idea of ​ ​ his social posters. That is why these works created at different times and in different styles do not cease to be relevant and attractive to the modern viewer.

The works of recent years made in the author's technique are unusually interesting. In them, objects do not play the role of things within the inhabited world, but the embryos of facts and thoughts, the source of metaphors and philosophical conclusions, symbolically justified and quite understandable. The artist does not just show works reflecting his inner world with the help of external images, the viewer has the opportunity to look more closely at his own world and try to change the general World.

Curator of the Gallery A3 - Vitaly Patsyukov.

The curator of the exhibition is Peter Baranov.

Share with friends
Gallery events
06 october 2021 —
04 november 2021
0+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Михаил Аввакумов. Графика»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Михаил Аввакумов. Графика»

07 октября Галерея А3 Объединения «Выставочные залы Москвы» представляет выставку «Михаил Аввакумов. Графика».

На выставке представлены работы классического диапазона графического искусства: рисунок, гравюра, афиши и плакаты, книжная графика, элементы фирменного стиля (графический дизайн), а также современные произведения в технике авторской эко-сольвентной печати, коллажа и инсталляции.

Исключительная вариабельность творчества Михаила Аввакумова представлена в тематических разделах выставки многочисленными и разнообразными произведениями, объединенными характерными для художника особенностями: несравненным талантом наблюдателя и великим усердием, с которым он стремится передать объективную сторону вещей и субъективные чувства, которые он испытывает. Рисунки и гравюры Михаила Аввакумова в силу своей высокой эмоциональности не просто отражают природные объекты, но и возводят их в ранг символических образов, помогающих визуальному осмыслению вселенной. Рекламные плакаты и афиши, созданные автором для Союза художников СССР, Союза художников РСФСР, Московской организации Союза художников к юбилейным, персональным и коллективным выставкам художников позволяют проследить богатую историю выставочной деятельности Союза Художников России. Принципы высокого гуманизма, личной и социальной ответственности, всегда волновавшие художника, являются стержневой идеей его социальных плакатов. Именно поэтому созданные в разное время и в разных стилях эти работы не перестают быть актуальными и привлекательными для современного зрителя.

Необычайно интересны произведения последних лет, выполненные в авторской технике. В них объекты играют роль не вещей в пределах обжитого мира, а зародышей фактов и мыслей, источником метафор и философских умозаключений, символически оправданных и вполне понятных. Художник не просто показывает произведения, отражающие его внутренний мир с помощью внешних образов, у зрителя появляется возможность пристальнее вглядеться в свой собственный мир и попытаться изменить общий Мир.

Куратор Галереи А3 – Виталий Пацюков.

Куратор выставки – Петр Баранов.

Комплексный билет на выставки "Михаил Аввакумов.Графика" и "Валерий Улымов/Илья Евдокимов.История Будущего"

КУПИТЬ БИЛЕТ

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «За парад отвечаю Я, Вахтангов»
Двухчастный проект
07 октября 2021 —
24 октября 2021
0+
Купить билет
Рекомендуем