Moscow City Galleries Network | Exhibition "Silence behind the World of Sounds"

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "Silence behind the World of Sounds"

On October 23, in the Moscow Sound Art Gallery "SA)), _gallery" located in the gallery" Electromuseum in Rostokino "of the Association" Exhibition Halls of Moscow, "as part of the project" The Art of Sound 5-21, "a personal exhibition of the German artist Jutta Ravenna "Silence behind the World of Sounds" opens.

In the process of hearing loss, the sounds of the outside world become quieter and quieter until they are shut up forever. Whereas the inner voice is heard more and more clearly...

Several bird nests equipped with loudspeakers are suspended from the ceiling SA_)) gallery. They reproduce the sounds of the various landscapes around us, which seem to be filtered and heard from afar.

Each of the nests is "responsible" for its point on the map, for its sound landscape: Santa Cruz (South America); Oasis Thissardmine in the Sahara; Fez (Morocco), Cairo (North Africa); Venice (Europe). So different cultures are heard.

One of the nests, filled with voices and noises, reproduces the sound landscape of Moscow: cars pass through branches, human voices or scraps of music cross a thinly woven nest. The proportions of size and volume are transformed: from the chirping of birds, usually loud, to the sounds of everyday human activity, the audibility of which is reduced to a minimum. All these voices very gently penetrate into the ear of the visitor. Small noises flow, jump, roll, pull, push and turn around the listener.

Jutta Ravenna was born in Dusseldorf (Germany) in 1960. She studied fine art and music in Dusseldorf and Berlin. As a sound artist, Jutta works with visual and acoustic objéts trouvés ("found objects"). On the border between fine art and music, she explores intermodal perception of sound and visual, mainly through installations.

Since 1994, she created work on lakes, abandoned shipyards, a gelatin factory, in old churches and monasteries, radio stations and universities. She held several exhibitions in Germany and abroad, including: at the São Paulo Film Festival, at the Santa Cruz Goethe Center (Bolivia), at the St. Pölten Sound Tower, DARB-1718 in Cairo (Egypt), at the Music and Light Festival in Berlin, at the singuhr audio gallery in Berlin, at Vilna Since 2015, Jutta has been a member of the ERRANT SOUND group of artists, which works with sound in the public space of Berlin. Ravenna is a co-founder of the "Klangkunst im Dialog" events and curator of the "Sonifications - Audible Data Streams" festival of the Berlin Society for New Music.


Vernissage: October 22, 19:00. Admission is free by registration

Registration Link: https://forms.gle/RbMLP73acH3qgWjo6

Share with friends
23 october 2021 —
29 october 2021
0+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Тишина за миром звуков»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Тишина за миром звуков»

23 октября в Московской Саунд Арт галерее «SA))_gallery», расположенной в галерее «Электромузей в Ростокино» Объединения «Выставочные залы Москвы», в рамках проекта «Искусство звука 5-21» открывается персональная выставка немецкой художницы Ютты Равенны «Тишина за миром звуков».

В процессе потери слуха звуки внешнего мира становятся всё тише и тише, пока не замолкают навсегда. Тогда как внутренний голос слышен всё более явно…

К потолку SA_)) gallery подвешено несколько птичьих гнёзд, оснащенных громкоговорителями. Они воспроизводят звуки различных окружающих нас ландшафтов, которые как будто отфильтрованы и слышны издалека.

Каждое из гнёзд «отвечает» за свою точку на карте, за свой звуковой ландшафт: Санта-Крус (Южная Америка); Оазис Тиссардмин в Сахаре; Фес (Марокко), Каир (Северная Африка); Венеция (Европа). Так становятся слышны различные культуры.

Одно из гнезд, наполненное голосами и шумами, воспроизводит звуковой ландшафт Москвы: машины проезжают сквозь ветви, человеческие голоса или обрывки музыки пересекают тонко сплетенное гнездо. Пропорции размера и громкости преобразуются: из щебетания птиц, обычно громкого, в звуки повседневной человеческой деятельности, слышимость которых снижена до минимума. Все эти голоса очень мягко проникают в ухо посетителя. Небольшие шумы текут, прыгают, перекатываются, тянут, толкают и поворачиваются вокруг слушателя.


Ютта Равенна родилась в Дюссельдорфе (Германия) в 1960 году. Она изучала изобразительное искусство и музыку в Дюссельдорфе и Берлине. Как саунд-артист Ютта работает с визуальными и акустическими objéts trouvés («найденные объекты»). На границе между изобразительным искусством и музыкой она исследует интермодальное восприятие звукового и визуального, в основном с помощью инсталляций.

С 1994 года создавала работы на озёрах, заброшенных верфях, фабрике по производству желатина, в старых церквях и монастырях, радиостанциях и университетах. У неё состоялось несколько выставок в Германии и за рубежом, в том числе: на кинофестивале в Сан-Паулу, в Гете-центре Санта-Крус (Боливия), в звуковой башне Санкт-Пёльтена, DARB-1718 в Каире (Египет), на Фестивале музыки и света в Берлине, в аудиогалерее singuhr в Берлине, на Вилла Контарини в Падуе, в Deutsche Telekom в Берлине, в Академии искусств Берлина. С 2015 года Ютта является членом группы художников “ERRANT SOUND”, («СТРАНСТВУЮЩИЙ ЗВУК»), которая работает со звуком в общественном пространстве Берлина. Равенна является соучредителем мероприятий “Klangkunst im Dialog” и куратором фестиваля “Sonifications — Audible Data Streams”(«Звуковые потоки») Берлинского общества новой музыки.


Вернисаж: 22 октября, 19:00. Вход бесплатный по регистрации

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/RbMLP73acH3qgWjo6

Комплексный билет на выставки Открытое множество и Искусство звука 5-21

КУПИТЬ БИЛЕТ

Рассказать друзьям
23 октября 2021 —
29 октября 2021
0+
Купить билет
Рекомендуем