Moscow City Galleries Network | Exhibition "Unified Team"

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "Unified Team"

Since September 24, in the gallery "Nagornaya" of the Association "Exhibition Halls of Moscow" the project "Unified Team" opens, analyzing the relationship between people and other agents through the prism of Corporate Culture.

In the work on the exhibition, curators set two goals for research. The first is to study how the connections between the participants in the process are formed when they turn into one team (superorganism). The second is to look at the whole world and all the connections in it as a huge corporation, in which even contradictions complement each other.

"As part of the project, we present Corporate Culture as a mechanism that forms the system and model of team life. Team members introduce independently regulated views of the world, role models that teach them a new general language of social behavior or tune them to it. By assimilating the general rules of life, the team members synchronize and turn into a single whole - superorganism. Through this formation, Corporate Culture fulfills its main task - to increase the effectiveness of the team" said Eduard Krylov, co-curator of the exhibition.

"We all face the peculiarities of being in the team one way or another," continues co-curator Elena Sheveleva, "when you need to negotiate, look for compromises and come up with common rules in order to do a common thing together. And preferably successfully. But what if life itself is "a common case? In our project, we are trying to look at the relationship of people from a new side. And thanks to the personal experience of all participants, we, as curators, managed to assemble an exposition to a measure realistic, moderately speculative and with a certain amount of irony. "

So, the work of WHUHC directly develops the curatorial idea and shows the whole world as one Parent Corporation where all people work. The company has its own campaign posters (sometimes contradicting each other), merch and mission. In this work, in addition to corporativism, the aesthetics of office life is explored, as well as in the works of the art group The ABC (Art Business Consulting), the participants of which enchant the details of everyday life. It can be perceived as a bug of a program or as its natural evolution.

Vic Lashchenov in his video work "Songs Sing Above While Someone Bathes with Dolphins" shows office workers tired of corporate life and rushed into the forest. There they try to exist using long-learned algorithms of behavior. But their colleagues believe that downshifting is the fault of demons. The topic of reflection about staying in the system continues Monica Dubinkaite. Through still lives against the background of the sky - a space with no borders, she studies the sensations of being forced inside a superorganism.

Tina Shibalova considers how connections between agents of the team begin to form. In the video work of the artist, the participants accepted the invitation to dinner. Their task is to build a dialogue using non-verbal language. Ksenia Tikhomirova gives the viewer a chance to be in a situation when a person loses his/ her usual team, and his/her new colleague is artificial intelligence. At the same time, the computer does not seek to fully adapt to the language of a person, but is ready to make joint concessions to achieve a joint goal.


During the exhibition, several curatorial excursions and performances "Five Steps to the United Team" will be held.

How often do you feel uncomfortable in an unfamiliar environment?

Are you afraid to come there alone?

Corporate culture against any inconvenience.

At the opening of the exhibition, a performance training will be held, removing all possible fears for which you might not come to the event. We will combine different techniques actively used in corporations, turn them into art and live this joint experience with everyone, "says Tim performance leader Tina Shibalova.


Opening date: September 24, 2021 at 19:00 – entrance is free.

Registration for vernissage: https://gallery-nagornaya.timepad.ru/event/1775903/


Exhibition participants: Monika Dubinkaite, Eduard Krylov, Vic Lashchenov, Ksenia Tikhomirova, Tina Shibalova, The Art Business Consulting

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Exhibition "Unified Team"
Relationships between people and other agents through the prism of Corporate culture Gallery "Nagornaya"
25 september 2021 —
21 november 2021
12+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Единая команда»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Единая команда»

С 24 сентября в галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается проект «Единая команда», разбирающий взаимоотношения между людьми и другими агентами через призму Корпоративной культуры.

В работе над выставкой кураторы ставили перед собой две цели для исследования. Первая – изучить, как формируются связи между участниками процесса, когда они превращаются в одну команду (сверхорганизм). Вторая – посмотреть на весь мир и все связи в нем как на огромную корпорацию, в которой даже противоречия дополняют друг друга.

«В рамках проекта мы представляем Корпоративную культуру как механизм, формирующий систему и модель жизни коллектива. Участники коллектива самостоятельно внедряют в свою жизнь отрегулированные взгляды на мир, ролевые модели, которые учат их новому общему языку социального поведения или настраивают на него. Усваивая общие правила жизни, участники коллектива синхронизируются и превращаются в единое целое – сверхорганизм. Через это становление Корпоративная культура выполняет свою главную задачу – повышение эффективности коллектива», – уточняет сокуратор выставки Эдуард Крылов.

«Мы все так или иначе сталкиваемся с особенностями нахождения в коллективе, – продолжает сокураторка Елена Шевелева, – когда нужно договариваться, искать компромиссы и придумать общие правила, чтобы вместе делать общее дело. И желательно успешно. Но что если сама жизнь и есть это «общее дело? В нашем проекте мы пытаемся посмотреть на взаимоотношения людей с новой стороны. И благодаря личному опыту всех участников, нам, как кураторам, удалось собрать экспозицию в меру реалистичную, в меру спекулятивную и с определенной долей иронии».

Так, работа WHUHC прямо развивает кураторскую идею и показывает весь мир как одну Головную корпорацию, в которой работают все люди. У компании есть свои агитационные плакаты (иногда противоречащие друг другу), мерч и миссия. В этой работе кроме корпоративности исследуется эстетика офисной жизни, также как в работах арт-группы The ABC (Art Business Consulting), участники которой заколдовывают детали повседневности. Воспринимать это может как баг программы или как закономерную ее эволюцию.

Вик Лащенов в своей видео-работе «Этажом выше поют песни, пока кто-то купается с дельфинами» показывает офисных работников, уставших от корпоративной жизни и устремившихся в лес. Там они пытаются существовать, используя заученные годами алгоритмы поведения. Но их коллеги считают, что всему виной бесы дауншифтинга. Тему рефлексии о пребывании в системе продолжает Моника Дубинкайте. Через натюрморты на фоне неба – пространства не имеющего границ, она изучает ощущения от вынужденного нахождения внутри сверхорганизма.

Тина Шибалова рассматривает, как начинают формироваться связи между агентамиколлектива. В видеоработе художницы участники приняли приглашение на ужин. Их задача – выстроить диалог, используя невербальный язык. Ксения Тихомирова дает зрителю шанс оказаться в ситуации, в которой человек лишается привычного коллектива, а его новым коллегой оказывается – искусственный интеллект. При этом компьютер не стремится полностью подстроиться под язык человека, но готов идти на совместные уступки, для достижения совместной цели.


Во время работы выставки пройдет несколько кураторских экскурсий и перформансов «Пять шагов к Единой команде».

Как часто вы чувствуете себя некомфортно в незнакомой среде?

Боитесь ли вы приходить туда в одиночку?

Корпоративная культура против всяких неудобств.

На открытии пройдет перформативный тренинг, снимающий все возможные страхи, по которым вы могли бы не прийти на событие. Мы объединим разные техники, активно используемые в корпорациях, превратим их в искусство и проживем этот совместный опыт вместе с каждым, – утверждает тим-лидер перформанса Тина Шибалова.


Дата открытия: 24 июля 2021 в 19:00 – вход свободный.

Регистрация на вернисаж: https://gallery-nagornaya.timepad.ru/event/1775903/ 


Участники выставки: Моника Дубинкайте, Эдуард Крылов, Вик Лащенов, Ксения Тихомирова, Тина Шибалова, группа «The Art Business Consulting»

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Единая команда»
Взаимоотношения между людьми и другими агентами через призму Корпоративной культуры
25 сентября 2021 —
21 ноября 2021
12+
Купить билет
Рекомендуем