Moscow City Galleries Network | Exhibition "Open Set"

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "Open Set"

On the 24th of September in the gallery "Electromuseum in Rostokino" of the Association "Exhibition Halls of Moscow," the exhibition "Open Set" opens.

"Open Set" represents the works of Russian artists Anastasia Koroleva, Victoria Shakhnovich and Dmitry Olgin, united by a common interest for artists in perceiving the intangible - sound, smell, time, memory and movement. The exhibition includes objects, sculptures, sound and interactive installations that explore the relationships of man and technology, methods of including non-human agents in the creation of an art work.

Anastasia Koroleva's audio installations will allow viewers to get acquainted with several ways of creating interactive sound - using the term sensor used in the work of Metamorph, or with technology based on herbs and permanent magnets used in creating the Sequencer sound object.

The projects of 1881_YYYY and SADIRIA, carried out by Victoria Shakhnovich and Dmitry Olgin, will talk about the study of the man-made funnel in the city of Berezniki, which exposed and mixed various geological eras, as well as about the relationship between plant and computer systems when constructing various scenarios of the future in the Anthropocene era.


Artists:

Anastasia Koroleva is an interdisciplinary artist, curator, works in the field of creating sound spatial and interactive installations, sound machines, performance practices and sine art. She explores the influence of technology on sensory and cognitive perception, is engaged in the creation of sound compositions, multi-channel soundscapes and video material for A/V live performances.

Victoria Shakhnovich is a multimedia artist and designer, in her artistic practice she explores the topic of affect, memory, turning to the critical theory of design, the theory of things and the perception of time.

Dmitry Olgin is an artist working with new media. In his practice, he studies the nonlinearity of time, the agency of non-human and hauntology.


Curator: Alice Currodina

Vernissage: September 23, 19:00. Entrance is free by registration

Registration Link: https://forms.gle/gsYcUCMGKsPdSF5CA

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Exhibition "Open Set"
Works by Russian artists Anastasia Koroleva, Victoria Shakhnovich and Dmitry Holgin
Exhibition
Выставка «Тишина за миром звуков»
Персональная выставка немецкой художницы Ютты Равенны
24 september 2021 —
21 november 2021
6+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Открытое множество»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Открытое множество»

24 сентября в галерее «Электромузей в Ростокино» Объединения «Выставочные залы Москвы», открывается выставка «Открытое множество».

«Открытое множество» представляет работы российских художников Анастасии Королевой, Виктории Шахнович и Дмитрия Ольгина, объединенные общим для художников интересом к восприятию нематериального — звука, запаха, времени, памяти и движения. В экспозицию выставки вошли объекты, скульптуры, звуковые и интерактивные инсталляции, исследующие взаимосвязи человека и технологии, методы включения нечеловеческих агентов в создание художественного произведения.

Звуковые инсталляции Анастасии Королевой позволят зрителям познакомиться с несколькими способами создания интерактивного звука — при помощи термен-сенсора, использованного в работе Metamorph, или с технологией на основе герконов и постоянных магнитов, использованных при создании звукового объекта Sequencer.

Проекты 1881_YYYY и САДЫРИЯ, выполненные Викторией Шахнович и Дмитрием Ольгиным, расскажут об исследовании техногенной воронки в городе Березники, обнажившей и перемешавшей различные геологические эпохи, а также о взаимосвязи растительных и вычислительных систем при построении различных сценариев будущего в эпоху антропоцена.


Художники и художницы:

Анастасия Королева — междисциплинарная художница, куратор, работает в области создания звуковых пространственных и интерактивных инсталляций, sound machines, перформативных практик и сайнс-арта. Исследует влияние технологии на сенсорное и когнитивное восприятия, занимается созданием звуковых композиций, многоканальных саундскейпов и видеоматериала для A/V live выступлений.

Виктория Шахнович — мультимедиа-художница и дизайнер, в своей художественной практике исследует тему аффекта, памяти, обращаясь к критической теории дизайна, теории вещей и восприятия времени.

Дмитрий Ольгин — художник, работающий с новыми медиа. В своей практике исследует нелинейность времени, агентность нечеловеческого и хонтологию.


Кураторка: Алиса Смородина


Вернисаж: 23 сентября, 19:00. Вход бесплатный по регистрации

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/gsYcUCMGKsPdSF5CA

Комплексный билет на выставки "Открытое множество" и "Искусство звука 5-21"

КУПИТЬ БИЛЕТ

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Открытое множество»
Работы российских художников Анастасии Королевой, Виктории Шахнович и Дмитрия Ольгина
Выставка
Выставка «Тишина за миром звуков»
Персональная выставка немецкой художницы Ютты Равенны
24 сентября 2021 —
21 ноября 2021
6+
Купить билет
Рекомендуем