Moscow City Galleries Network | Exhibition "RESET. A New Look"

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition "RESET. A New Look"

The A3 Gallery, which turns 35 this year, changes its concept and on September 8, 2021 opens in a new image with the Reset exhibition - this is the beginning of an extensive cycle of exhibitions, a new educational program and other initiatives to attract collectors and support the art community, developed jointly with BARANOV Gallery.

Peter Baranov, an art critic and new curator of the A3 Gallery, sees this year 2021 as a nodal moment for Russian art: when you can not only talk about the prospects of the domestic art scene, its place on the world map, but also indicate the names of artists who will determine the course of development for the coming years.

Peter Baranov recorded all these important observations in his exhibition project "RESET. A New Look "- which will last from September 8 to 30. The exhibition presents the work of 20 artists - future residents of the gallery, among whom the famous authors are adjacent to young, new names. The exhibition is included in the parallel program of the COSMOSCOW International Contemporary Art Fair, all works in the exhibition can be bought.

"We decided to divide the gallery floors into separate projects: on the ground floor there will be outstanding artists of our time: First Vice President of the Russian Academy of Arts Viktor Kalinin, amazing hyperrealist Olga Grechina, incredibly powerful painter with a personal statement Vladimir Brainin, sculptors and academicians of the Russian Academy of Arts Leonid Baranov and Sergey Milchenko, as well as graphics Boris Belsky and Alexander The viewer will see the artistic statements of young, but therefore no less successful authors - Eduard Anikonov, Maria Semenskaya, Evgeny Shcheglov and Katya-Anna Taguti.

In the halls of the lower floor there will be an exhibition of graduates of Aidan Salakhova - Valery Ulymov and Fedor Petrik, as well as completely unique young sculptors Kirill Chizhov, Kirill Bobylev, Ivan Savenkov and Natalia Baranova, "says the curator of the project.

Curator of the Gallery A3: Vitaly Patsyukov

Curator of the exhibition: Peter Baranov


The opening of the exhibition: September 8 from 17:00 to 22:00

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Выставка «Михаил Аввакумов. Графика»
Работы классического диапазона графического искусства
Exhibition
Выставка «Валерий Улымов/Илья Евдокимов. История Будущего»
Выставка посвящена осмыслению и переживанию о недрах «живых» грандиозных и полузаброшенных локациях советского периода
08 september 2021 —
30 september 2021
18+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «ПЕРЕЗАГРУЗКА. Новый взгляд»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «ПЕРЕЗАГРУЗКА. Новый взгляд»

Галерея А3 Объединения «Выставочные залы Москвы», которой в этом году исполняется 35 лет, меняет концепцию и 8 сентября 2021 года открывается в новом образе выставкой «Перезагрузка» — это начало обширного цикла выставок, новой образовательной программы и других инициатив по привлечению коллекционеров и поддержке художественного сообщества, разработанных совместно с BARANOV Gallery.

Петр Баранов, искусствовед и новый куратор галереи А3, видит в текущем 2021 году узловой момент для российского искусства: когда можно не только говорить о перспективах отечественной арт-сцены, ее места на мировой карте, но и обозначить имена художников, которые определят курс развития на ближайшие годы.

Все эти важные наблюдения Петр Баранов зафиксировал в своем выставочном проекте «ПЕРЕЗАГРУЗКА. Новый взгляд» — который продлится с 8 по 30 сентября. На выставке представлены работы 20 художников — будущих резидентов галереи, среди которых знаменитые авторы соседствуют с молодыми,  новыми именами. Выставка включена в параллельную программу Международной ярмарки современного искусства COSMOSCOW, все произведения в экспозиции можно будет купить.

«Мы решили разделить этажи галереи под отдельные проекты: на первом этаже будут выдающиеся художники современности: первый вице-президент РАХ Виктор Калинин, потрясающий гиперреалист Ольга Гречина, невероятно мощный живописец с личным высказыванием Владимир Брайнин, скульпторы и академики РАХ Леонид Баранов и Сергей Мильченко, а также графики Борис Бельский и Александр Суворов. Зритель увидит художественные высказывания молодых, но оттого не менее успешных авторов — Эдуарда Аниконова, Марии Семенской, Евгения Щеглова и Кати-Анны Тагути.

В залах нижнего этажа расположится выставка выпускников Айдан Салаховой — Валерия Улымова и Федора Петрика, а также  совершенно уникальных молодых скульпторов Кирилла Чижова, Кирилла Бобылева, Ивана Савенкова и Натальи Барановой» — говорит куратор проекта.


Куратор Галереи А3: Виталий Пацюков

Куратор выставки: Петр Баранов


Открытие выставки состоится 08 сентября 17:00-22:00

Регистрация на вернисаж: https://a3gallery.timepad.ru/event/1759131/ 

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Михаил Аввакумов. Графика»
Работы классического диапазона графического искусства
Выставка
Выставка «Валерий Улымов/Илья Евдокимов. История Будущего»
Выставка посвящена осмыслению и переживанию о недрах «живых» грандиозных и полузаброшенных локациях советского периода
08 сентября 2021 —
30 сентября 2021
18+
Купить билет
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Числа как искусство»
10 января 2022 —
28 февраля 2022

Новый год
Новый год с Выставочными залами
01 декабря 2021 —
31 декабря 2021
Выставка
Открытия выставок августа
01 августа 2021 —
31 августа 2021
Галерея-мастерская «Варшавка»
Онлайн выставка
Онлайн-выставка «Мир хижинам, война дворцам»
16 декабря 2020 —
17 января 2021

Онлайн выставка
Онлайн-выставка «Призраки»
14 декабря 2020 —
10 января 2021

Свернуть
Еще 3