Moscow City Galleries Network | Exhibition “Trace in Time”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition “Trace in Time”

From September 1, the exhibition “Trace in Time” will be opened for visitors of the gallery “Varshavka” of Moscow City Galleries Network. The author of the original collages presented at the exhibition is the artist Oleg Grachev. 

“Trace in Time” is a game of words, details and symbols. The author creates images of famous poets and writers “bit by bit”. The faces of famous creators are depicted in a collage format. The new exhibition is a kaleidoscope of associations associated with a particular cultural figure. 

In addition to a series of portraits, the exhibition will feature the installation “Heralds”. Each writer will appear as a herald of his time. The images of the creators were reinterpreted not only by Oleg Grachev, but also by Time itself. 

The exposition will interest both lovers of experiments in art and connoisseurs of the classics. Each visitor will be able to remind himself of the work of great authors, as well as observe the interaction of two hypostases of art. 

Opening: September 1 at 11:00 

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Exhibition "Enclave"
Shots of the photographer Alexander Tarasenkov
01 september 2021 —
30 september 2021
18+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «След во времени»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «След во времени»

С 1 сентября для посетителей галереи-мастерской «Варшавка» Объединения «Выставочные залы Москвы» будет открыта экспозиция «След во времени». Автор оригинальных коллажей, представленных в рамках выставки – художник Олег Грачев.

«След во времени» – это игра слов, деталей и символов. Автор создает изображения известных поэтов и писателей «по крупицам». Лица знаменитых творцов изображены в формате коллажа. Новая выставка – калейдоскоп ассоциаций, связанных с тем или иным деятелем культуры.

Помимо серии портретов, на выставке будет представлена инсталляция «Глашатаи». Каждый писатель предстанет как глашатай своего времени. Образы творцов переосмыслены не только Олегом Грачёвым, но и самим Временем.

Экспозиция заинтересует как любителей экспериментов в искусстве, так и ценителей классики. Каждый посетитель сможет напомнить себе о творчестве великих авторов, а также понаблюдать за взаимодействием двух ипостасей искусства.

Открытие выставки: 1 сентября в 11:00


Комплексный билет на выставки "Прогулка по Москве" и "След во времени"

КУПИТЬ БИЛЕТ

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Анклав»
Кадры фотохудожника Александра Тарасенкова
01 сентября 2021 —
30 сентября 2021
18+
Купить билет
Рекомендуем