Выставочные залы Москвы | Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Новость

Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам – участникам и победителям Конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды – участники Конкурса – будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в Конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.

Подробную информацию о Конкурсе и Платформе, а также участии в нем можно найти по адресу https://livingheritage.ru/news/item/id/69

Рассказать друзьям
04 ноября 2020 —
15 января 2021
Рекомендуем