Moscow City Galleries Network | The exhibition “UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

The exhibition “UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ”

An exhibition of young architects “UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ” will be opened on January 18, 2020 in the gallery “Na Kashirke” of Moscow City Galleries Network.

“The topic of this speech is a topic that has recently opened to me, which may not even exist at all. Perhaps I will talk about something that does not exist, so I have the right to say anything or nothing at all”.

Philip K. Dick

The “UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ” project is a parallel universe of virtual architecture that does not exist in real life. What if space can change under the influence of hidden factors? What if the external elements of the environment are just projections of processes occurring in the human mind, and without people they do not exist at all?

The interference in space that we observe through the prism of human consciousness and perception is ongoing research and attempts to find out where the line between chaos and regularity of form goes, because everything in the universe exists for some reason. The world has emerged from chaos, and architecture is an attempt to synthesize from it the particles and moments of form that surround and sometimes seem beautiful.

The exhibition presents albums, books, layouts, tablets, revealing the idea of the project.

Partner: Ad Hoc Architecture

Opening: 18 January 2020, 17:00

Share with friends
Gallery events
Exhibition
The exhibition “Forms in space”
A personal exhibition of the artist Sergey Bordachev
Exhibition
The exhibition “UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ”
An exhibition of young architects
19 january 2020 —
08 march 2020
0+
We recommend
Exhibition
Выставка «Единственное место»
25 october 2019 —
08 december 2019

Collapse
More 0

Выставочные залы Москвы | Выставка «UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ»

18 января 2020 года в галерее «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка молодых архитекторов «UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ».

«Тема этой речи – это тема, которая открылась мне недавно, которой может и вовсе не существует. Возможно, я буду говорить о том, чего не существует, поэтому я вправе говорить, что угодно или вообще ничего».

Филип К. Дик

Проект «UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ» – это параллельная вселенная виртуальной архитектуры, не существующая в реальной жизни. Что если пространство может видоизменяться под действием скрытых факторов? Что если внешние элементы среды это всего лишь проекции процессов, протекающих в человеческом сознании, и без людей их вообще не существует?

Помехи в пространстве, которые наблюдаем через призму человеческого сознания и восприятия, – это непрекращающееся исследование и попытки выяснить, где проходит грань между хаосом и закономерностью формы, потому что всё во вселенной существует по какой-то причине. Мир появился из хаоса, и архитектура – это попытка синтезировать из него частицы и мгновения формы, которые окружают и кажутся иногда красивыми.

В экспозиции представлены альбомы, книги, макеты, планшеты, раскрывающие идею проекта.


Партнёр: архитектурное бюро Ad Hoc Architecture


Вернисаж: 18 января 2020 в 17:00

Рассказать друзьям
События галереи
Выставка
Выставка «Формы в пространстве»
Персональная выставка Сергея Бордачева
Выставка
Выставка «UN-EXISTENCE/НЕ-СУЩЕСТВУЮЩИЙ»
Выставка молодых архитекторов
19 января 2020 —
08 марта 2020
0+
Рекомендуем
Выставка
Выставка «Единственное место»
25 октября 2019 —
08 декабря 2019

Свернуть
Еще 0