Moscow City Galleries Network | Exhibition “Game junction”

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Exhibition

Exhibition “Game junction”

On July 1 the gallery “Khodynka” of Moscow City Galleries Network will present the exhibition “Game junction”, exploring the visual, conceptual and physical embodiment of a video game as an exhibition object. The exhibition will last until August 22. 

Visitors will be invited to immerse themselves in the digital space of artistic video games – a relatively new form of artistic expression, which has lost its purely entertainment function. The video games presented at the exhibition are deeply immersive and performative - they create the effect of presence and immersion - as well as a wide range of freedom of action with each new entry into the digital space. As a result, the viewer manages to live his unique experience in the game universe and share authorship with the developer and the artist. 

The exhibition features works by over 20 artists and game developers from Russia, the USA, France, the Netherlands and Croatia. In the space of the gallery, video games coexist with interactive installations and tactile objects. Thus, the interface and interaction with video games occurs not only through the perception of the game as a speculative digital object, but also through tactile communication with the space and the presented works of art. 

Artists: Ilya Mazo and Alexander Ignatov (sad3d), KRAI. DIGITAL-POETRY, Pavel Seldemirov, Laura Rodríguez and Ethan Avila, Victoria Volokitina and Leonid Gremyachikh, Elena Vlasova, Dmitry Kavka, Yulia Kozhemyako (supr), Gaël Bourhis, Anna Rotaenko, Jordy Veenstra, Carson Lynn, Eduard Atlas Tucakovich, Stain, INGAME Community, Ilya Rodin. 


Curator: Anna Kozlova 

Gallery Manager: Ekaterina Fominykh-Kapitsa 

Art manager: Nadezhda Koroleva 

Producer: Natalia Kur 

Curator of the gallery: Elena Kovylina 

Supported by: KurFutureLab and EverArtWeekend 

Coordinator: Yana Shulgina 


Opening: July 1 at 19:00 

Share with friends
Gallery events
Exhibition
Выставка «Частоты 2.0»
Выставка – часть ежегодного фестиваля «Частоты», который во второй раз проходит в галерее
01 july 2021 —
26 september 2021
18+
Buy a ticket

Выставочные залы Москвы | Выставка «Игровое сопряжение / Game junction»

Выберите шрифт

Выберите размер

Цвета сайта

Выставка

Выставка «Игровое сопряжение / Game junction»

1 июля в галерее «Ходынка» Объединения «Выставочные залы Москвы» откроется выставка «Игровое сопряжение / Game junction», исследующая визуальное, концептуальное и физическое воплощение видеоигры как выставочного объекта. Выставка продлится до 22 августа.

 

Посетителям будет предложено погрузиться в цифровое пространство художественных видеоигр – сравнительно новой формы художественного выражения, которая уже давно потеряла исключительно развлекательную функцию. Представленные на выставке видеоигры обладают глубокой иммерсивностью и перформативностью – создают эффект присутствия и погружения, – а также широким спектром свободы действий при каждом новом вхождении в цифровое пространство. В результате зрителю удается прожить свой уникальный опыт во вселенной игры и разделить авторство с разработчиком и художником.

 

На выставке представлены произведения более 20 художников и гейм-разработчиков из России, США, Франции, Нидерландов и Хорватии. В пространстве галереи видеоигры соседствуют с интерактивными инсталляциями и тактильными объектами. Таким образом, сопряжение и взаимодействие с видеоиграми происходит не только через восприятие игры как умозрительного цифрового объекта, но и через тактильную коммуникацию с пространством и представленными произведениями искусства.

 

Художники: Илья Мазо и Александр Игнатов (sad3d), KRAI. DIGITAL-POETRY, Павел Сельдемиров, Laura Rodríguez и Ethan Avila, Виктория Волокитина и Леонид Гремячих, Елена Власова, Дмитрий Кавка, Юлия Кожемяко (supr), Gaël Bourhis, Анна Ротаенко, Jordy Veenstra, Carson Lynn, Eduard Atlas Tucaković, Stain, Сообщество INGAME, Илья Родин.

 

Куратор: Анна Козлова.

Руководитель галереи: Екатерина Фоминых-Капица

Арт-менеджер: Надежда Королева.

Продюсер: Наталья Кур.

Куратор галереи: Елена Ковылина.

При поддержке: KurFutureLab и EverArtWeekend.

Координатор: Яна Шульгина. 

 

Вернисаж 1 июля в 19:00

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕРНИСАЖ

 

Рассказать друзьям
События галереи
Специальный проект
Open call к выставке «Живые и неживые антенны»
Предлагаем современным художникам, архитекторам, ученым и инженерам провести исследование в рамках выставочного проекта
Специальный проект
Выставка «Игровое сопряжение / Game junction»
Выставка, исследующая визуальное, концептуальное и физическое воплощение видеоигры как выставочного объекта.
01 июля 2021 —
22 августа 2021
18+
Купить билет
Рекомендуем